Д . У . Р . А
13.01.2011 в 09:19
Пишет socion sex:Бальзак и...
Бальзак и I квадра
Бальзак + Гюго = вот что мне нравится с Гюго, так это секс. Те Гюго, что мне попадались, на время секса, как ни странно, рот закрывали, а ритм держали чётко, быстро, долго и жёстко, так хорошо, что Гюго стали единственными партнёрами, способными довести меня до больших наслаждений не через мозг, а через сам процесс.
Бальзак + Штирлиц/Дон Кихот = одинаково холодный, техничный секс. Штирлиц отличается тем, что не ляжет с человеком, если не заставит его заранее помыться. Оба много разговаривают: Дон вслух изображает из себя мачо, а Штирлиц вслух наслаждается. Оба неугомонны, не чувствуют тонкую натуру Бальзака - очевидно это взаимно, секс с технической точки зрения, может, и безупречен, но ну его нафиг.
Бальзак + Дон - Дон слишком разговорчивый, и самое печальное, что он требует трындежа и от меня. Зато на ощупь все было более чем прекрасно, но, увы-увы, безрезультатно. Но прекрасно было настолько, что я бы попробовала еще раз. О нем вообще очень приятно заботиться, такой большой ребенок, умный-умный! Я в восхищении.
- аааахх! он заболтал за пятнадцать минут - и вот мы уже целуемся на танцполе. едва познакомившись, уже так хочется человека потрогать, погладить и расцеловать всюду - это ли не диво дивное для бальзака, привыкшего держать пионерскую дистанцию со всеми?
интеллектуальный оргазм обеспечен, оба изнывают от нежности, но - секса не происходит. и так в течение полутора лет случайных и не очень встреч.
нельзя: у всех есть официальные партнёры и куча общих знакомых. дон этого стремается, бальзаку пофиг, но понимает опасения дона, поэтому старается по возможности его не подставлять.
в один прекрасный день нужда (в прямом смысле) застаёт обоих в сортире одного паба, а точнее - уже моющими руки в одной раковине. так, рука в руку, до этого без всякого зазрения совести потискав друг друга самым непристойным образом на глазах у других посетителей и, как выяснилось позже, заслужив занесения в жалобную книгу, оба направляются в одну из кабинок. тесно, неудобно, ноги подкашиваются, рвутся колготки, у дона смешные разноцветные труселя (не заржать бы!), оторваться совершенно невозможно, но расцеловать хочется везде. бурный взаимный воторг!
через полчаса дон, забыв надеть штаны, открывает дверь кабинки и ломится к умывальнику - чёрт его разберёт зачем! бальзак тут же затаскивает его обратно, вооружает всем необходимым для уничтожения следов преступления.
после проведения необходимых ритуалов дон резко включает мозг, сообщает "ну что, выходим по одному?" - и драпает. в зале заведения сидит куча друзей и знакомых. дон забывает половину своих вещей, кто-то бежит за ним по улице, чтоб их отдать.
бальзак тем временем приходит в себя всё в той же кабинке. что это было, мазафака? и ноги всё ещё подкашиваются. так и выходит, пытаясь не лыбиться, как идиот, через некоторое время к ещё более офигевшим и неодобрительно поглядывающим друзьям в зале. все в шоке и молча расползаются по домам.
три дня после бальзак радуется сам с собою, после чего всё-таки доходит до желания спросить "что это было?". получая ответ с извинениями и объяснениями вроде "у меня было помутнение рассудка", пускает две слезинки, но быстро допирает, что такие помутнения могут быть и многократными. о чём иногда вспоминает иногда и до сих пор (прошёл почти год) с мыслью "а чего б и не повторить, если представится случай?". где тот дон и чем дышит - ему самому, наверно, только и известно.%)
Бальзак + Роб
(ж+ж)
ааа, родственная душа, дай поцелую! и ещё раз, и ещё.
встретились через полгода - дубль два.
ещё через полгода - мокрые, голодные, уставшие как собаки принялись друг за друга со страстию лютой. оказалось, что роб профан, хоть и чувственнен. "ничего, научим", - решил бальзак.
так где-то раз в полгода и происходили встречи (персонажи жили в разных городах), роб кое-чему, кроме резких переходов от вселенской нежности к первобытной грубости, научился. романтизма было - хоть залейся, более трогательной и странной истории не помню.
но в промежуточных полугодиях обнаруживалось всё больше и больше несостыковок. роб дулся на критиканство, ведь он "император всея вселенная", бальзак над этим посмеивался, старался не говорить гадостей, но неожиданно даже для себя таки выдавал на-гора.
встречи становились реже, секс сошёл на "нет", все вполне удовлетворялись легкими нежностями в общественных местах.
вскоре сгинул и сам роб.
Бальзак и II квадра: Макс, Гамлет, Жуков, Есенин
Бальзак + Макс Горький = по-моему, для Бальзака это лучший секс после внутриквадрового. Горький - агрессор, его легко спровоцировать виктимскими ужимками, к обоюдному удовольствию. Горький держит жёсткий ритм и любое нужное время. В постели безмолвен, сосредоточен, заводит своей недоступностью. Каждый раз так странно и удивительно видеть вот этого большого человека (заказчик же) вот таким голым и уязвимым.
Бальзак + Гамлет = слишком много ЧЭ. Мягкие поцелуи, как-то всё так пассивно с его стороны. Во-первых, бесили сами заходы к сексу. Мы с Гамлетом часто спали вместе. Ему обязательно нужно было попытаться меня спровоцировать, но то, как он это делал, чаще всего приводило к моему отказу в глухой ярости. Он или пытался изнасиловать, или ненавязчиво клал руку мне на талию, или начинал меня целовать, но мне не нравятся его поцелуи. Я не могу это объяснить, но мне не нравилось ни одно из его движений, если в них был секс. При этом человек совершенно замечтельный, любила его искренне, но как друга.
Бальзак + Жуков = Жуков мне попался какой-то недолгостойкий. Не знаю, у них есть такая проблема или это случайно, но он так перевозбуждался, что его не хватало и на две минуты. Однако прелюдии были классные, хотя и слишком долгие, на мой вкус. Наверное Есенины более капризны к прелюдиям, мне же интереснее побыстрее перейти к процессу.
- Два эгоиста в одной койке. Со всеми вытекающими. Причем, Жукофф больше обещал, чем реально делал. "Ах, дорогая, ты сознание потеряешь от удовольствия!" В итоге дорогая с трудом боролась со скукой и подступающей дремотой
- Напами, как потенциальными дуалами, у которых массово отсутствует чувство направления, хоть как-то вертеть можно, в любом случае, а Жуками - нельзя. В самом деле, не направляться же им Есями, вот и умеют все сами. Прикольно, любопытно, но да, два эгоиста в постели - это сложно.
Бальзак + Есенин - Тоска зеленая, хотя Есь и старался
- Есь прекрасно техничен, но два виктима в одной постели - это все же не совсем то, о чем мечталось. К стенке никогда не прижмет, но на руках будет таскать и прелюдию устроит отличную.
- Есенин настолько умеет подать себя в качестве жертвы, что а Баль, хоть и тоже виктим по описанию, так любит ходить по грани между наслаждением и издевательством над кем-то, что в сумме это дает просто феерическую картину.Или это садист и мазохист встретились. Бальзаку нравится делать Есенину больно, еще больше нравится иронически издеваться словесно, так, как это умеют Бальзаки. Обычно нравится даже сам процесс, а когда еще и результат налицо... Есь страдает, пытается отвечать, но ловит от всего большой кайф. Баль даже чуть-чуть страдает, что заставляет страдать своего воздушного Еся, но тоже ловит с этого большой кайф. Это такой правильный Есь, рядом с которым хочется быть агрессором и растягивать удовольствие на длительное время. После него я еще долго не смогу пребывать в какой-то другой роли в сексуальных отношениях. И нет, меня это совсем не тяготит Забавы ради несколько раз пытался переложить активную роль на Еся, Есь пару секунд радовался, но потом откровенно с усилием уже тянул эту роль, только чтобы не обижать своим нежеланием быть агрессором. Приходилось забирать ее обратно. Есь-агрессор - это что-то за гранью разумного.
Бальзак и III квадра: Нап, Джек, Бальзак
Бальзак + Нап = собственно с Напом секс у меня не состоялся, времени не хватило, он уехал, но была одна охрененная прелюдия. Это был единстенный человек, сломавший все мои психологические замки и с блеском сыгравший в мою игру "согрейся - оттай", причём так оттаял, сука, что меня расплавил вместе с собой и покорил навсегда. Это же надо было. Помню, я сопротивлялась до последнего, коим был приём "делай со мной что хочешь, мне неинтересно" - когда все мускулы вдруг расслабляются, взгляд устремляется бессмысленно в потолок, всё желание проходит. В этот момент замечательнейший Нап моментально, спасибо БЭ, этот момент просёк и наехал на меня, мол, ты чего это лежишь как кукла? Ты женщина и должна себя вести как женщина! Реагируй! - Вот меня, помниться, проняло, я готова была в рабство к нему пойти в этот момент, так захлестнуло.
- Не понравилось, ибо я таки инфантильный Бальзак, а товарисч оказался типичным таким агрессором. Закончилось усе тем, что я разревелся по окончаниии, а он вытирал мне слезки и, по-моему, даже испугался)))
Причем никто никого не насиловал - просто это был явно не мой Наполеон
- Самый прекрасный секс, конечно же, с Напом. То, что доктор прописал. Если я чего не чувствую в плане его желаний, то мне дают понять мягко и ненавязчиво, чего же именно от меня хотят. И вообще царит полная гармония.
- О! - подумал Баль, поняв, что сексу быть. - Нап! Наконец-то посмотрим на нормального человека. Но Нап как-то быстро свалил на Баля обязанности активной стороны, а Баль офигел от такой перспективы и больше с этим Напом не спал. И так до сих пор и не понял, что это было - общая сексуальная пассивность, которая в общем-то от тима не зависит, или наповское убеждение, что все должны делать все для их блага, ибо не царское это дело. Впрочем, это был не мой Нап, совсем.
Затем - еще один Нап. Даже и не запомнилось ничем. Тоже не мой Нап.
В глубине души лелеял интерес к сексу при дуализации, ибо насмотрелся на дуализированных партнеров, но так вышло, что тот, с кем получилась дуализация, мне друг, а с друзьями не спят, и слава богу, так что мечта попробовать вычеркивается.
(ж+ж)
- подруги старинные, причём со стороны баля дружба только постепенно стала таковой, а изначально была сильной страстью. через несколько лет до напки доходит, что это было (к тому же на горизонте начинают маячить конкурирующие лица), так что её накрывает так же, как когда-то бальзака.
встречи при первой же возможности, всё-всё - лучше вместе. секс с опозданием не работу в два часа %)
но бальзак уже перегорел раньше, и сейчас зажёгся разве что нежностию, и хотя старательно выполняет роль страстного любовника, далеко не всегда это приносит радость или, хотя бы, удовлетворение.
проницательная напка допирает, что всё не так радужно, и уходит. первой. сжигая все мосты. все рыдают ещё год, но ничего не поделать: все слишком гордые, чтоб мириться.
Бальзак + Джек Лондон = на втором месте после дуального. Это был единственный человек, у которого моментально всё падало, стоило мне только чуть-чуть начать фальшивить. Потрясающе. Я не знаю, как он так чувствовал меня. Но с ним был возможен только искренний, настоящий секс, с дыханием в унисон, с растворением друг в друге. Ему невозможно было соврать. Я его очень любила.
Бальзак + Бальзак = Больше никакого секса с тождиками. Они круты во всем, в чем только можно быть крутым, но только не в постели с другим Бальзаком. Это ж как в анекдоте: -Давайте потрахаемся? -А смысл?.. Не секс, а размышление о смысле жизни. Это, конечно, тоже интересно, но.
Бальзак и IV квадра
Бальзак + Гексли = а Гексли ещё и болтают. Они задают вопросы, нравится ли мне так, эдак, ритм у них очень импровизированный, не сосредоточиться, комментируют всё подряд. Особенно бесит, когда называют Бальзака фригидным и вбивают себе в голову его "раскрыть", вербализуя при этом каждую свою мысль по этому поводу. Им бы рот заткнуть на время секса (а так же до него и после), и для Бальзака это будет более ли менее приемлемо.
- Таки болтают)) Что очень отвлекает от собственно процесса
- Болтают. Болтают, мать их, безостановочно. Даже, простите, членом в рот не заткнуть. Причем несут откровенный бред - свои нелепые гекслячьи ценности. И постоянно выставляют себя малыми детками, с которыми надо нянчиться и заботиться. Простите, заботиться?.. Сначала на фоне общей пристрастности к одному конкретному Геку это не бросалось в глаза, потом достало вконец. Этот тим в целом зарекомендовал себя передо мной, как тим, который вообще не в состоянии понять, что их бестормозное по нарастанию жизнерадостного идиотизма поведение может хоть кому-то не нравиться. Потому последний Гексли в постели после очередного всплеска гекслячности был оставлен как есть в одиночестве с добавлением убеждения, что к Гексли приближаться нельзя - задолбают. Бальзак и Гексли, что может быть нелепее. Пусть ищут себе Габов и третируют их своей инфантильностью.
Бальзак + Габен = норовят обласкать по БС, а мне это не нужно.
- ну кроме очень долгих ласк, всё остальное было очень даже хорошо.
Бальзак + Штирлиц/Дон Кихот = одинаково холодный, техничный секс. Штирлиц отличается тем, что не ляжет с человеком, если не заставит его заранее помыться. Оба много разговаривают: Дон вслух изображает из себя мачо, а Штирлиц вслух наслаждается. Оба неугомонны, не чувствуют тонкую натуру Бальзака - очевидно это взаимно, секс с технической точки зрения, может, и безупречен, но ну его нафиг.
- ну тухло как-то, начинал из себя зверя корчить, что пробивало лишь на смех. Да и кстати периодами ласки просто отсутствовали, что лично меня повергало в некий ужас.
Бальзак + Дост
(ж+м)
дост трогателен, добр и щедр, и при этом такая наивная зверушка, что, несмотря на значительную разницу в возрасте, вызывает тотальное доверие. это подкупает: хочется себе такого человека не только и не столько в любовники, сколько в близкие друзья. попытки покушения на честь и совесть настолько пугается, что в первые несколько раз напивается от страха и боится снять трусы %)
когда трусы наконец снимаются, оказывается, что он очень даже огого по природе своей! но опять-таки довольно наивен, а учится любить правильно неспешно, иногда с явной ленцой. тем не менее старателен и упорен, если уж взялся за дело, как никто. всю ночь не спать, занимаясь сексом, а потом пойти на работу, - это про него.
постепенно перенимает довольно-таки свободные бальзачьи взгляды, сам таскает бальзака по секс-шопам и проч.
мил и заботлив, как мама. предан как собака.
тем не менее умудряется задолбать своим однообразием, несмотря на все весёлые игрушки и проч.: их опробуют на одной и той же кровати, да и количество известных партнёру поз постепенно сводится к минимуму, который для него в первую очередь удобен.
со временем начинает отмазываться от приставаний, как классическая баба с головной болью, чем невероятно бесит бальзака. тот терпит, но периодически даёт пинка, на что дост рыдаючи сообщает, что он мудак и больше такого не повторится.
но повторяется. вновь и вновь. и тут уже потихоньку звереет дост и в один прекрасный день задаёт бальзаку взбучку из-за ерунды - такую, что лобой гюго бы позавидовал. бальзак офигевает от такого неожиданного хамства и шлёт доста нах, предварительно объяснив, в чём он не прав. и уходит сам.
опомнившись, дост опять плачется, что вёл себя как отборный мудак, просит прощения, встречи и т.п. бальзаку надоедает терпеть излияния соплей, он соглашается на встречу - и история повторяется. так до всеобщего посинения.
за время, что имел взаимоотношения с бальзаком, дост настолько раскрепощается, что с бальзачьего позволения ухитряется поиметь несколько бальзачьих подружек. после продолжает и без позволения.
URL записиБальзак и I квадра
Бальзак и I квадра
Бальзак + Гюго = вот что мне нравится с Гюго, так это секс. Те Гюго, что мне попадались, на время секса, как ни странно, рот закрывали, а ритм держали чётко, быстро, долго и жёстко, так хорошо, что Гюго стали единственными партнёрами, способными довести меня до больших наслаждений не через мозг, а через сам процесс.
Бальзак + Штирлиц/Дон Кихот = одинаково холодный, техничный секс. Штирлиц отличается тем, что не ляжет с человеком, если не заставит его заранее помыться. Оба много разговаривают: Дон вслух изображает из себя мачо, а Штирлиц вслух наслаждается. Оба неугомонны, не чувствуют тонкую натуру Бальзака - очевидно это взаимно, секс с технической точки зрения, может, и безупречен, но ну его нафиг.
Бальзак + Дон - Дон слишком разговорчивый, и самое печальное, что он требует трындежа и от меня. Зато на ощупь все было более чем прекрасно, но, увы-увы, безрезультатно. Но прекрасно было настолько, что я бы попробовала еще раз. О нем вообще очень приятно заботиться, такой большой ребенок, умный-умный! Я в восхищении.
- аааахх! он заболтал за пятнадцать минут - и вот мы уже целуемся на танцполе. едва познакомившись, уже так хочется человека потрогать, погладить и расцеловать всюду - это ли не диво дивное для бальзака, привыкшего держать пионерскую дистанцию со всеми?
интеллектуальный оргазм обеспечен, оба изнывают от нежности, но - секса не происходит. и так в течение полутора лет случайных и не очень встреч.
нельзя: у всех есть официальные партнёры и куча общих знакомых. дон этого стремается, бальзаку пофиг, но понимает опасения дона, поэтому старается по возможности его не подставлять.
в один прекрасный день нужда (в прямом смысле) застаёт обоих в сортире одного паба, а точнее - уже моющими руки в одной раковине. так, рука в руку, до этого без всякого зазрения совести потискав друг друга самым непристойным образом на глазах у других посетителей и, как выяснилось позже, заслужив занесения в жалобную книгу, оба направляются в одну из кабинок. тесно, неудобно, ноги подкашиваются, рвутся колготки, у дона смешные разноцветные труселя (не заржать бы!), оторваться совершенно невозможно, но расцеловать хочется везде. бурный взаимный воторг!
через полчаса дон, забыв надеть штаны, открывает дверь кабинки и ломится к умывальнику - чёрт его разберёт зачем! бальзак тут же затаскивает его обратно, вооружает всем необходимым для уничтожения следов преступления.
после проведения необходимых ритуалов дон резко включает мозг, сообщает "ну что, выходим по одному?" - и драпает. в зале заведения сидит куча друзей и знакомых. дон забывает половину своих вещей, кто-то бежит за ним по улице, чтоб их отдать.
бальзак тем временем приходит в себя всё в той же кабинке. что это было, мазафака? и ноги всё ещё подкашиваются. так и выходит, пытаясь не лыбиться, как идиот, через некоторое время к ещё более офигевшим и неодобрительно поглядывающим друзьям в зале. все в шоке и молча расползаются по домам.
три дня после бальзак радуется сам с собою, после чего всё-таки доходит до желания спросить "что это было?". получая ответ с извинениями и объяснениями вроде "у меня было помутнение рассудка", пускает две слезинки, но быстро допирает, что такие помутнения могут быть и многократными. о чём иногда вспоминает иногда и до сих пор (прошёл почти год) с мыслью "а чего б и не повторить, если представится случай?". где тот дон и чем дышит - ему самому, наверно, только и известно.%)
Бальзак + Роб
(ж+ж)
ааа, родственная душа, дай поцелую! и ещё раз, и ещё.
встретились через полгода - дубль два.
ещё через полгода - мокрые, голодные, уставшие как собаки принялись друг за друга со страстию лютой. оказалось, что роб профан, хоть и чувственнен. "ничего, научим", - решил бальзак.
так где-то раз в полгода и происходили встречи (персонажи жили в разных городах), роб кое-чему, кроме резких переходов от вселенской нежности к первобытной грубости, научился. романтизма было - хоть залейся, более трогательной и странной истории не помню.
но в промежуточных полугодиях обнаруживалось всё больше и больше несостыковок. роб дулся на критиканство, ведь он "император всея вселенная", бальзак над этим посмеивался, старался не говорить гадостей, но неожиданно даже для себя таки выдавал на-гора.
встречи становились реже, секс сошёл на "нет", все вполне удовлетворялись легкими нежностями в общественных местах.
вскоре сгинул и сам роб.
Бальзак и II квадра: Макс, Гамлет, Жуков, Есенин
Бальзак и II квадра
Бальзак + Макс Горький = по-моему, для Бальзака это лучший секс после внутриквадрового. Горький - агрессор, его легко спровоцировать виктимскими ужимками, к обоюдному удовольствию. Горький держит жёсткий ритм и любое нужное время. В постели безмолвен, сосредоточен, заводит своей недоступностью. Каждый раз так странно и удивительно видеть вот этого большого человека (заказчик же) вот таким голым и уязвимым.
Бальзак + Гамлет = слишком много ЧЭ. Мягкие поцелуи, как-то всё так пассивно с его стороны. Во-первых, бесили сами заходы к сексу. Мы с Гамлетом часто спали вместе. Ему обязательно нужно было попытаться меня спровоцировать, но то, как он это делал, чаще всего приводило к моему отказу в глухой ярости. Он или пытался изнасиловать, или ненавязчиво клал руку мне на талию, или начинал меня целовать, но мне не нравятся его поцелуи. Я не могу это объяснить, но мне не нравилось ни одно из его движений, если в них был секс. При этом человек совершенно замечтельный, любила его искренне, но как друга.
Бальзак + Жуков = Жуков мне попался какой-то недолгостойкий. Не знаю, у них есть такая проблема или это случайно, но он так перевозбуждался, что его не хватало и на две минуты. Однако прелюдии были классные, хотя и слишком долгие, на мой вкус. Наверное Есенины более капризны к прелюдиям, мне же интереснее побыстрее перейти к процессу.
- Два эгоиста в одной койке. Со всеми вытекающими. Причем, Жукофф больше обещал, чем реально делал. "Ах, дорогая, ты сознание потеряешь от удовольствия!" В итоге дорогая с трудом боролась со скукой и подступающей дремотой
- Напами, как потенциальными дуалами, у которых массово отсутствует чувство направления, хоть как-то вертеть можно, в любом случае, а Жуками - нельзя. В самом деле, не направляться же им Есями, вот и умеют все сами. Прикольно, любопытно, но да, два эгоиста в постели - это сложно.
Бальзак + Есенин - Тоска зеленая, хотя Есь и старался
- Есь прекрасно техничен, но два виктима в одной постели - это все же не совсем то, о чем мечталось. К стенке никогда не прижмет, но на руках будет таскать и прелюдию устроит отличную.
- Есенин настолько умеет подать себя в качестве жертвы, что а Баль, хоть и тоже виктим по описанию, так любит ходить по грани между наслаждением и издевательством над кем-то, что в сумме это дает просто феерическую картину.
Бальзак и III квадра: Нап, Джек, Бальзак
Бальзак и III квадра
Бальзак + Нап = собственно с Напом секс у меня не состоялся, времени не хватило, он уехал, но была одна охрененная прелюдия. Это был единстенный человек, сломавший все мои психологические замки и с блеском сыгравший в мою игру "согрейся - оттай", причём так оттаял, сука, что меня расплавил вместе с собой и покорил навсегда. Это же надо было. Помню, я сопротивлялась до последнего, коим был приём "делай со мной что хочешь, мне неинтересно" - когда все мускулы вдруг расслабляются, взгляд устремляется бессмысленно в потолок, всё желание проходит. В этот момент замечательнейший Нап моментально, спасибо БЭ, этот момент просёк и наехал на меня, мол, ты чего это лежишь как кукла? Ты женщина и должна себя вести как женщина! Реагируй! - Вот меня, помниться, проняло, я готова была в рабство к нему пойти в этот момент, так захлестнуло.
- Не понравилось, ибо я таки инфантильный Бальзак, а товарисч оказался типичным таким агрессором. Закончилось усе тем, что я разревелся по окончаниии, а он вытирал мне слезки и, по-моему, даже испугался)))
Причем никто никого не насиловал - просто это был явно не мой Наполеон
- Самый прекрасный секс, конечно же, с Напом. То, что доктор прописал. Если я чего не чувствую в плане его желаний, то мне дают понять мягко и ненавязчиво, чего же именно от меня хотят. И вообще царит полная гармония.
- О! - подумал Баль, поняв, что сексу быть. - Нап! Наконец-то посмотрим на нормального человека. Но Нап как-то быстро свалил на Баля обязанности активной стороны, а Баль офигел от такой перспективы и больше с этим Напом не спал. И так до сих пор и не понял, что это было - общая сексуальная пассивность, которая в общем-то от тима не зависит, или наповское убеждение, что все должны делать все для их блага, ибо не царское это дело. Впрочем, это был не мой Нап, совсем.
Затем - еще один Нап. Даже и не запомнилось ничем. Тоже не мой Нап.
В глубине души лелеял интерес к сексу при дуализации, ибо насмотрелся на дуализированных партнеров, но так вышло, что тот, с кем получилась дуализация, мне друг, а с друзьями не спят, и слава богу, так что мечта попробовать вычеркивается.
(ж+ж)
- подруги старинные, причём со стороны баля дружба только постепенно стала таковой, а изначально была сильной страстью. через несколько лет до напки доходит, что это было (к тому же на горизонте начинают маячить конкурирующие лица), так что её накрывает так же, как когда-то бальзака.
встречи при первой же возможности, всё-всё - лучше вместе. секс с опозданием не работу в два часа %)
но бальзак уже перегорел раньше, и сейчас зажёгся разве что нежностию, и хотя старательно выполняет роль страстного любовника, далеко не всегда это приносит радость или, хотя бы, удовлетворение.
проницательная напка допирает, что всё не так радужно, и уходит. первой. сжигая все мосты. все рыдают ещё год, но ничего не поделать: все слишком гордые, чтоб мириться.
Бальзак + Джек Лондон = на втором месте после дуального. Это был единственный человек, у которого моментально всё падало, стоило мне только чуть-чуть начать фальшивить. Потрясающе. Я не знаю, как он так чувствовал меня. Но с ним был возможен только искренний, настоящий секс, с дыханием в унисон, с растворением друг в друге. Ему невозможно было соврать. Я его очень любила.
Бальзак + Бальзак = Больше никакого секса с тождиками. Они круты во всем, в чем только можно быть крутым, но только не в постели с другим Бальзаком. Это ж как в анекдоте: -Давайте потрахаемся? -А смысл?.. Не секс, а размышление о смысле жизни. Это, конечно, тоже интересно, но.
Бальзак и IV квадра
Бальзак и IV квадра
Бальзак + Гексли = а Гексли ещё и болтают. Они задают вопросы, нравится ли мне так, эдак, ритм у них очень импровизированный, не сосредоточиться, комментируют всё подряд. Особенно бесит, когда называют Бальзака фригидным и вбивают себе в голову его "раскрыть", вербализуя при этом каждую свою мысль по этому поводу. Им бы рот заткнуть на время секса (а так же до него и после), и для Бальзака это будет более ли менее приемлемо.
- Таки болтают)) Что очень отвлекает от собственно процесса
- Болтают. Болтают, мать их, безостановочно. Даже, простите, членом в рот не заткнуть. Причем несут откровенный бред - свои нелепые гекслячьи ценности. И постоянно выставляют себя малыми детками, с которыми надо нянчиться и заботиться. Простите, заботиться?.. Сначала на фоне общей пристрастности к одному конкретному Геку это не бросалось в глаза, потом достало вконец. Этот тим в целом зарекомендовал себя передо мной, как тим, который вообще не в состоянии понять, что их бестормозное по нарастанию жизнерадостного идиотизма поведение может хоть кому-то не нравиться. Потому последний Гексли в постели после очередного всплеска гекслячности был оставлен как есть в одиночестве с добавлением убеждения, что к Гексли приближаться нельзя - задолбают. Бальзак и Гексли, что может быть нелепее. Пусть ищут себе Габов и третируют их своей инфантильностью.
Бальзак + Габен = норовят обласкать по БС, а мне это не нужно.
- ну кроме очень долгих ласк, всё остальное было очень даже хорошо.
Бальзак + Штирлиц/Дон Кихот = одинаково холодный, техничный секс. Штирлиц отличается тем, что не ляжет с человеком, если не заставит его заранее помыться. Оба много разговаривают: Дон вслух изображает из себя мачо, а Штирлиц вслух наслаждается. Оба неугомонны, не чувствуют тонкую натуру Бальзака - очевидно это взаимно, секс с технической точки зрения, может, и безупречен, но ну его нафиг.
- ну тухло как-то, начинал из себя зверя корчить, что пробивало лишь на смех. Да и кстати периодами ласки просто отсутствовали, что лично меня повергало в некий ужас.
Бальзак + Дост
(ж+м)
дост трогателен, добр и щедр, и при этом такая наивная зверушка, что, несмотря на значительную разницу в возрасте, вызывает тотальное доверие. это подкупает: хочется себе такого человека не только и не столько в любовники, сколько в близкие друзья. попытки покушения на честь и совесть настолько пугается, что в первые несколько раз напивается от страха и боится снять трусы %)
когда трусы наконец снимаются, оказывается, что он очень даже огого по природе своей! но опять-таки довольно наивен, а учится любить правильно неспешно, иногда с явной ленцой. тем не менее старателен и упорен, если уж взялся за дело, как никто. всю ночь не спать, занимаясь сексом, а потом пойти на работу, - это про него.
постепенно перенимает довольно-таки свободные бальзачьи взгляды, сам таскает бальзака по секс-шопам и проч.
мил и заботлив, как мама. предан как собака.
тем не менее умудряется задолбать своим однообразием, несмотря на все весёлые игрушки и проч.: их опробуют на одной и той же кровати, да и количество известных партнёру поз постепенно сводится к минимуму, который для него в первую очередь удобен.
со временем начинает отмазываться от приставаний, как классическая баба с головной болью, чем невероятно бесит бальзака. тот терпит, но периодически даёт пинка, на что дост рыдаючи сообщает, что он мудак и больше такого не повторится.
но повторяется. вновь и вновь. и тут уже потихоньку звереет дост и в один прекрасный день задаёт бальзаку взбучку из-за ерунды - такую, что лобой гюго бы позавидовал. бальзак офигевает от такого неожиданного хамства и шлёт доста нах, предварительно объяснив, в чём он не прав. и уходит сам.
опомнившись, дост опять плачется, что вёл себя как отборный мудак, просит прощения, встречи и т.п. бальзаку надоедает терпеть излияния соплей, он соглашается на встречу - и история повторяется. так до всеобщего посинения.
за время, что имел взаимоотношения с бальзаком, дост настолько раскрепощается, что с бальзачьего позволения ухитряется поиметь несколько бальзачьих подружек. после продолжает и без позволения.
@темы: Разное